Модель Всеобщего обслуживания оборудования (Total Productive Maintenance®, TPM®) разработана Japan Institute for Plant Maintenance. TPM® – набор инструментов, направленных на достижение трех целей: 1) Ноль простоев, 2) Ноль дефектов, 3) Ноль аварий. Семинар позволит получить ответы на следующие вопросы: Как разработать Программу внедрения TPM на предприятии? Каковы роли руководства, линейных менеджеров, производства и вспомогательных служб? Как оценить эффективность работы технических служб? Как сократить незапланированные простои, брак, время ремонтов?

Программа семинара

  • Модель TPM® : Цели, Принципы, Элементы, Потери в работе оборудования
  • Система 5S: создание фундамента для внедрения TPM®
  • Общая эффективность работы оборудования – OEE. Методика расчета показателей.
  • Элементы модели TPM®
  • Кобецу-Кайдзен – фокусированное решение проблем
  • Автономное обслуживание оборудования: 7 шагов
  • Плановое обслуживание оборудования. Показатели MTBF и MTTR
  • Обучение сотрудников
  • Раннее предупреждение и Ввод в эксплуатацию нового оборудования
  • Поддержание и развитие качества
  • Безопасность и окружающая среда
  • KAIZEN® в офисе
  • Внедрение TPM®: Дорожная карта, 12 шагов
  • Интеграция проектов внедрения KAIZEN® / Lean и TPM®
  • Деловая игра «Катапульта»

Целевая аудитория

Персонал, отвечающий за увеличение жизненного цикла оборудования — сокращение количества незапланированных отказов и повышение доступности оборудования: руководители производственных подразделений, линейные руководители, операторы оборудования, руководители технических и ремонтных служб, менеджеры по оборудованию

Результат

  • Понимание, как TPM используется в качестве системы управления для повышения эффективности производства и технического обслуживания
  • Знание, как применять методы TPM, особенно автономное и плановое техническое обслуживание, для достижения более высокой эффективности использования оборудования
  • Видение, как управлять активами так, чтобы увеличить ценность для клиента
  • Возможность внедрения TPM в организации и создание плана действий для реализации TPM