Назначение системы Встроенного качества — повышение качества продукции за счет вовлечения в процесс контроля качества самого оператора, сокращение затрат на качество, повышение ответственности оператора на основе совладения процессом. Участники семинара овладеют практическими подходами к реализации принципа «Не принимай брак — Не производи брак – Не передавай брак», инструментами управления качеством, на практических примерах научатся разрабатывать систему Встроенного качества

Программа семинара

  • Системы управления качеством: ISO 9000, TQM
  • Принципы и инструменты Встроенного качества
  • Три типа самоконтроля
  • Матрица автокачества
  • Применение методов решения проблем при улучшении качества
  • Проектирование Встроенного качества
  • Перечень дефектов и несоответствий
  • Выбор точек контроля
  • Действия сотрудника по самоконтролю
  • Стандартизация
  • Разбор причин возникновения несоответствий
  • Внедрение
  • Внедрение Встроенного качества: шесть этапов
  • Разработка плана внедрения и мониторинга качества
  • Организация рабочих групп
  • Обучение сотрудников
  • Мониторинг
  • Деловая игра «Птицефабрика»

Целевая аудитория

Персонал компании, от которого зависит качество конечного продукта компании: конструкторский и технологический отделы, основное и вспомогательные производства, внешняя и внутренняя логистика, специалисты системы качества, технические службы, планирование производства, HR – служба; руководители подразделений, операторы оборудования, менеджеры по качеству, работники, ответственные за внешний и внутренний контроль качества материалов, координаторы производств, специалисты по ремонту оборудования, HR-менеджеры.

Результат

  • Получение обзора системы Кайдзен-TQM и модели ее применения
  • Знание, как оценивать систему качества своей компании на основе матрицы автокачества
  • Освоение в игре-симуляторе с помощью матрицы автокачества реализации стратегии нуля ошибок