Семинар призван научить участников распознавать потери в административных процессах и операциях. Основное внимание на семинаре уделяется созданию действующей на постоянной основе системы улучшения офисного пространства. Эффективные офисные процессы снижают затраты, повышают удовлетворенность внутренних и внешних клиентов. Всеобщее управление сервисами (TSM – Total Service Management), также известное как Кайзен-Офис (или бережливый офис), может быть использовано для любых административных процессов в компании любой отрасли или для процессов оказания услуг, которые обрабатывают и трансформируют информацию.

Программа семинара

  • Введение во Всеобщее Управление Сервисами
  • Потери в административных процессах
  • Карта потока создания ценности/ Межфункциональная диаграмма
  • Встроенное качество, стандартизация
  • Анализ административного процесса
  • Сбор и анализ данных о процессе
  • Построение карты потока создания ценности (Value Stream Map)
  • Улучшение административного процесса
  • Анализ карты потока с использованием методов решения проблем
  • Разработка проектных решений/ Карта будущего состояния потока
  • Оценочный расчет эффекта
  • Встроенное качество в административных процессах
  • Сбор и анализ данных – ошибки в документах
  • Разработка проектных решений по улучшениям 5S в офисе
  • Разработка правил стандартизации документов
  • Визуализация
  • Операционные инструкции
  • Разработка плана развертывания 5S в офисе

Целевая аудитория

Все уровни административного персонала, руководители и сотрудников банков, страховых компаний, организаций, работающих в сфере услуг, руководители производственных и технических подразделений, технологи, менеджеры по качеству, менеджеры внутренней и внешней логистики, HR-менеджеры, все те, кому требуются более глубокие знания основ и мировых практик повышения эффективности работы офиса.

Результат

  • Понимание процесса внедрения Всеобщего Управления Сервисами, определение этапа, на котором находится предприятие, и формирование ближайшего плана действий
  • Освоение инструмента стандартизации административных процессов
  • Определение операционных и процессных потерь в офисе