Независимо от того, в какой мы отрасли, и какова рыночная конъюнктура, наши клиенты нуждаются в:

  • Надежных процессах
  • Растущем уровне обслуживания
  • Более коротком сроке выполнения заказов
  • Росте оборотного капитала
  • Более высоком качестве
  • Снижение затрат
  • Возможность отгрузки проектов и продукции вовремя и в рамках бюджета
  • Гибкость и приспосабливаемость к изменениям
  • Качество нового продукта или услуги
  • Стоимость и сроки вывода на рынок новых товаров и услуг

Кайдзен Институт использует набор проверенных методов и инструментов по сокращению потерь и увеличению Ценности для клиента.Эта методология была применена по всему миру в каждом секторе экономики.В целом, мы называем ее Системой Управления Кайдзен (Kaizen Management System (KMS)).

Улучшение сроков выполнения заказов, производительности, Оборачиваемости & Использования площадей с Всеобщим Управлением Потоком (TotalFlowManagement — TFM)

Всеобщее Управление Потоком (TFM) фокусируется на оптимизации материальных и информационных потоков. Диагностика выполняется с помощью Карт Потока Создания Ценности (ValueStreamMapping – VSM).

Применение Just-In-Time, канбан, вытягивающих систем, бережливых производства и логистики создаст более гибкую систему поставок, с более низким уровнем запасов и высокой производительностью труда.

Улучшение эффективности использования оборудования, повышение безопасности и качества с Всеобщим Обслуживанием Оборудования (TotalFlowmanagement — TPM)

Всеобщее Обслуживание Оборудования (TPM) является хорошо зарекомендовавшей себя методикой для повышения производительности внеоборотных активов (основных средств). Общая эффективность оборудования (OEE) ваших активов улучшается путем систематического снижения потерь в качестве, доступности и производительности. TPM делает это путем вовлечение людей на всех уровнях в решение проблем, планирования оборудования и ежедневного мониторинга производительности.

Улучшение качества с Всеобщим Управлением Качеством (TotalQualityManagement — TQM)

TQM применяет проверенные средства работы с качеством по систематическому выявлению проблем, их коренных причин, принятию мер по исправлению и недопущению ошибок (Пока-Йоке). Статистические методы и 6Сигма используются для более сложных проблем. TQM снизит затраты на обеспечение качества и повысит удовлетворенность клиентов.

Lean офис, Lean Финансы, Lean Инжиниринг и Lean администрирование (TSM)

Методология Кайдзен применительно к работе со знаниями, информационным потокам, и административным процессам улучшает обслуживание, качество и производительность, через задействование потенциала персонала. Принципы Кайдзен все чаще используются в административной работе производственных предприятий, а также организаций, оказывающих услуги, таких как банки, страховые компании и местные органы власти. Бережливые преобразования офиса начинаются с визуализации процессов и их продуктов, организации групп вокруг текущей (ежедневной) работы и проектов по улучшениям (Кайдзен), а также создание няглядных систем управления эффективностью.

Lean Инновации, Lean Запуски Lean Разработки (Inovation & Development Management — IDM)

Бережливый подход повышает эффективность инновационного процесса, ускоряет ввод в эксплуатацию объектов, процессы разработки новой продукции, вывод новых продуктов на рынок, ускоряет строительство и установку оборудования. Бережливые методы помогают допиться успехов по следующим критериям:

Эти результаты достигаются, позволяя людям в полной мере задействовать свой профессиональный и творческий потенциал, визуализируя и улучшая процессы и методы работы. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как Kaizen Institute может помочь вам на ранней стадии развития бизнеса, при разработке продукции или быстрому выходу на рынок.